Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!

Профориентация

Дата: 7 декабря 2016 в 12:38, Обновлено 4 августа 2017 в 10:59

Профориентация

О ПРОФЕССИЯХ, ПУТЯХ ТРУДОУСТРОЙСТВА И ВЫБОРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ.

Учреждение образования «Волковысский государственный строительный профессиональный лицей» производит набор учебной группы среди школьников, достигших возраста 16 лет, по подготовке водителей механических транспортных средств категории «В» и «С» (водитель- профессионал) с 1 сентября 2017 г.

Период обучения X-XI классы (2 учебных года). Программа обучения предусматривает 380 часов теоретических занятий, для всей группы и 75 часов практического обучения для одного курсанта, из них 57 часов на грузовом автомобиле, 18 часов на легковом. Период обучения сентябрь – май (включительно). Теоретические занятия будут проходить раз в неделю по субботам по 6 часов (с 9:00 по 15:00), либо два раза в будние дни по 3 часа (с 15:00 по18:00). Практическое обучение (вождение) проходит с понедельника по субботу.

По окончанию обучения выдается свидетельство установленного образца по подготовке водителей механических транспортных средств категории «В» и «С».

К сдаче экзамена в ГАИ допускаются лица, достигшие 18 летнего возраста.

Лицам, не достигших 18 лет, перед сдачей экзамена в ГАИ будет предоставлена бесплатная консультация преподавателя и автомобиль для сдачи практического экзамена (вождение).

Стоимость обучения составляет 1000 рублей, рассрочка платежа на 2 года (ежемесячно = 50 рублей).

Дополнительную информацию можно получить по телефонам:

4-50-10, 8029-7606339

Сайт: https://vsl.schools.by

МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РБ: www.minedu.unibel.by

МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РБ:www.mintrud.gov.by

НАЦИОНАЛЬНОГО ИНСТИТУТА ОБРАЗОВАНИЯ: www.ady.by

АКАДЕМИИ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:www.academi.edy.by

РЕСПУБЛИКАНСКОГО ИНСТИТУТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: www.ripo.unibel.by

ГЛАВНОГО ИНФОРМАЦИОННО – АНАЛИТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РБ: www.giac.unibel.by

РЕСПУБЛИКАНСКОГО ЦЕНТРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ: www.rcpom.edy.by

…Полноценность человеческой жизни определяется через способность человека выходить за рамки самого себя, а  главное – в  умении человека находить новые смыслы в конкретном деле и во всей своей жизни…

В.Франкл

ТЫ СМОЖЕШЬ ДОСТИЧЬ В СВОЕЙ ЖИЗНИ ОЧЕНЬ МНОГОГО, ЕСЛИ:

  будешь знать мир (типы) профессий, требования профессий к человеку, востребованные профессии на рынке труда твоего города (страны);

  соотнесешь свои собственные интересы, склонности и способности, состояние здоровья с будущей профессией и сможешь сознательно и самостоятельно сделать выбор будущей профессии;

 составить профессиональный план: получить профконсультацию у специалистов (у психолога, в профцентре, центре занятости), чтобы избежать ошибок при выборе профессии, знать характеристику выбираемой профессии и где ее можно получить;

 будешь добросовестно трудиться и заботиться о своем профессиональном имидже.

 

КАКИЕ КАЧЕСТВА СЕГОДНЯ ВОСТРЕБОВАНЫ

   Для движения по карьерной лестнице необходимо обладать 3-4 качествами из списка:

Бухгалтерский талант.— Люди, которые умеют обращаться с деньгами, принимать решения в финансовых вопросах и анализировать цифровые данные, всегда в цене.
Умение руководить.— Люди, которые умеют сотрудничать с подчиненными, начальниками и равными себе по положению, могут отдавать приказы и инструкции, внимательно слушать, демонстрировать уважение и понимание, могут смело стучаться в любую дверь.
Умение общаться.— Люди, способные складно говорить и писать, увидят, что немногие компании откажутся от их талантов.
Умение рассчитывать время.— Люди, которые могут закончить работу в срок, преодолеть стресс и «опередить время», ценятся очень высоко, и компании буквально охотятся за ними.
Умение вести переговоры.— Люди, способные объективно и взвешенно подходить к решению проблем, не нуждаются в лишней рекламе.
Умение выступать.— Люди, способные убеждать отдельных собеседников или группу слушателей, готовые внимательно выслушать и посочувствовать, умеющие ясно выражать мысль, не только очень нужны любой фирме, но и имеют отличные шансы на продвижение вверх.
Умение писать.— Люди, способные написать отчет, памятную записку, письмо или меморандум простым и доступным языком, сейчас нарасхват.
Организаторские способности.— Люди, которые способны четко обозначить проблему, предложить несколько способов ее решения, выбрать из них один оптимальный, встречаются нечасто и шанс получить работу у них очень высок.
Умение проводить собеседования и переговоры.— Люди, которые могут получить информацию и сделать выводы, жизненно необходимы любой компании. Способность задать хороший вопрос и критически оценить ответ произведет впечатление на любого руководителя.
Умение учить.— Люди, способные вложить знания в чужие головы, пробудить в них интерес и заставить учиться, нужны большинству компаний.

 Выше всего сейчас ценятся навыки, связанные с работой с людьми. Если вам нравится общаться, помогать другим и работать в коллективе, нужно умело подать эти способности, и перед вами откроются широчайшие возможности.

Компоненты ЛПП

Вопросы для самостоятельных ответов

1. Осознание ценности честного труда (ценностно-нравственная основа самоопределения) 1. Стоит ли в наше время честно трудиться? Почему?
2. Осознание необходимости профессионального образования после школы 2. Стоит ли учиться после школы, ведь можно и так хорошо устроиться?
3. Общая ориентировка в социально-экономической ситуации в стране и прогнозирование ее изменения 3. Какие профессии наиболее востребованы сегодня на рынке труда в городе, области, стране?
4. Знание мира профессионального труда 4. Много ли ты знаешь профессий и что знаешь о них?
5. Выделение дальней профессиональной цели (мечты) и ее согласование с другими важными жизненными целями 5. Кем бы ты хотел стать через 10-15 лет?
6. Выделение ближайших и ближних профессиональных целей (как этапов и путей к дальней цели) 6. Выдели основные 5-7 этапов на пути к своей мечте…
7. Знание конкретных выбираемых целей: профессий, учебных заведений, мест работы… 7. Определи «+» и «-», связанные с работой по выбираемой профессии, и связанные с обучением в ВУЗе или в колледже…
8. Представление о своих возможностях и недостатках, могущих оказать влияние на достижение поставленной цели 8. Что в тебе самом может помешать на пути к целям? (желательно отвечать конкретно)
9. Представление о путях преодоления своих недостатков (и о путях оптимального использования своих возможностей) 9. Как ты собираешься работать над своими недостатками и готовиться к профессии (к поступлению в учебное заведение)?
10. Представление о внешних препятствиях на пути к целям 10. Кто и что могут тебе помешать в достижении цели?
11. Знание о путях преодоления внешних препятствий 11. Как ты собираешься преодолевать эти препятствия?
12. Наличие системы резервных вариантов выбора 12. Есть ли у тебя резервные (запасные) варианты профессий?
13. Представление о смысле своего будущего профессионального труда 13. В чем ты видишь смысл своей профессиональной жизни? (Ради чего ты собираешься выбрать профессию и работать?)
14. Начало практической реализации личной профессиональной перспективы 14. Что ты уже сейчас делаешь для реализации своих планов? (здесь важна не только хорошая учеба, но и что ты делаешь сверх учебы)

 В построении личной профессиональной перспективы тебе могут помочь психологи — профконсультанты.

  • Если ты с детства мечтал стать врачом или космонавтом, и до сих пор не сомневаешься в правильности своего выбора — у тебя нет проблем. Что бы ни говорили мама и бабушка, ты с упорством фанатика штудируешь учебники по химии или биологии, или посещаешь кружок «юный физик» и хорошо представляешь себе, что будешь делать по окончании школы. Если это так, то ты — счастливчик. Потому что многие ребята совершенно не представляют себе, «кем быть» и куда поступать и поступать ли вообще, когда прозвенит долгожданный последний школьный звонок.
  • Хорошо, когда проблема выбора профессии тревожит — это означает твою социальную и психологическую зрелость. Хуже, если тебе пока все равно: мама за ручку отведет в юридический институт (потому что тебе «как бы нравится» история), а потом окажется, что ты терпеть не можешь перебирать нудные бумажки и общаться с людьми.
  • Трудности профессионального самоопределения возникают обычно у двух категорий ребят. Первые пока не нашли в этой жизни ничего интересного. Так сложилось, что учителя не сумели создать у них любовь к каким-либо предметам, а таланты пока еще зарыты в землю. Такие ребята могут хорошо учиться, но они ничем не увлекаются, жизнь их довольно скучна или просто монотонна. Вот и не могут определиться, чем хотелось бы заниматься — потому что из того, что окружает их в мире, ничто не влечет особенно. Да и из чего выбирать? Как правило, они не знают, кем работает их папа, кто такой ихтиолог — и вообще мало ориентируются в мире профессий.
  • Вторая категория ребят очень активна и в учебе, и в различных других формах активности. Им интересно все, они посещают одновременно три кружка, пять факультативов и десять спортивных секций. Более того, у них все получается. Как говорится, если человек талантлив — он талантлив во всем. За что ни возьмется этот чудо-ребенок во всем добивается успеха. Однако… он тоже не может определить, что нравится ему больше, с чем он хотел бы связать свою жизнь.

    КАК ЖЕ РАЗОБРАТЬСЯ В СЕБЕ?

  • Психологи считают, что при выборе профессии очень важно соответствие между психологическими особенностями человека и соответствующими характеристиками профессии. Профессия должна быть ИНТЕРЕСНА. Если тебе нравятся животные, растения, то тебе будет интересно в своей профессиональной деятельности сталкиваться с объектами живой природы. Если ты любишь технику — интерес к ней будет поддерживать тебя в деятельности инженера-конструктора или физика-теоретика.
  • Любая профессия требует, чтобы у человека присутствовали так называемые «профессионально важные качества» — например, корректору важно внимание, художнику — образное мышление и т.д.
  • Поэтому, выбирая определенную профессию, важно осознать, есть ли у тебя СПОСОБНОСТИ, соответствующие профессионально важным качествам. В ситуации сомнения выбирай ту профессию, где твои способности будут максимально реализованы, в этой деятельности ты добьешься наибольшего успеха.
  • Наконец, тип реализуемой профессиональной деятельности должен совпадать с твоим ЛИЧНОСТНЫМ, характерологическим типом. Скажем, если ты общителен — тебе больше подойдут профессии, связанные с многочисленными контактами, а если эмоционально неустойчив — не сможешь выполнять рутинные виды деятельности, требующие концентрации в течение длительного времени.
  • Итак, для того, чтобы выбрать профессию, необходимо прежде всего познать себя. Ты наверняка часто задаешь себе вопросы: «Какой я?», «Кто я в этом мире?», «Зачем я живу?». Помочь лучше узнать себя и частично ответить на эти вопросы (полностью ты на них не ответишь никогда) поможет нехитрое упражнение: посмотри на себя глазами другого человека. Конкретного человека, которого ты хорошо знаешь — скажем, друга или соседа по парте, мамы или любимой девушки. Попытайся объяснить свои поступки так, как это сделал бы другой человек — не зная истинных мотивов. Ты поймешь, каким тебя видят другие люди, но, с другой стороны, избавишься от субъективизма, ведь в своем глазу, как известно, не видать и бревна.
  • Твой характер пока только формируется, поэтому не надо наклеивать себе же ярлык и отказываться от профессии артиста только потому, что ты якобы «застенчив». Борись, работай над собой, познавай себя. И помни, что психические свойства человека (будь то способности, интересы или черты характера) — исключительно гибкие, изменяющиеся качества. Известно немало случаев, когда человеку, не имеющему способностей к музыке, но страстно желающему ею заниматься, удавалось развить музыкальный слух. Главное — интерес; запомни: способности формируются в деятельности. Привыкай работать, трудиться. На одних способностях далеко не уедешь. С другой стороны, интерес — вещь тоже не совсем устойчивая. Множество ребят думают, что любят какой-то учебный предмет, а на самом деле им очень нравится учитель. Кроме того, трудно понять, понравится ли тебе психология или та же экономика — ты ведь в школе не изучал ничего подобного…. Для того, чтоб не ошибиться, надо расширять свой кругозор по отношению к миру профессий. Задавай взрослым людям вопросы об их профессиональной деятельности — как правило, люди с удовольствием рассказывают о своей настоящей работе и о студенческих годах. Тогда ты сможешь осознанно решить, интересна ли тебе данная область, или все, что ты знаешь о специальности, на которую подаешь документы — это ее название…
  • Итак, разобравшись в своих способностях, интересах и личностных чертах, ты приступаешь к выбору уже не профессии — а ВУЗа или факультета. Выясни, какие специальности и специализации соответствуют интересующему тебя виду деятельности. Это не всегда однозначное соответствие (например, чтобы ремонтировать компьютеры, нужно получить специальность «радиоэлектроника»). Принятие решения должно основываться на многих факторах уже не психологического характера: репутация ВУЗА и конкурс, мнение друзей, родителей, стоимость обучения. Не поленись и выпиши на отдельном листочке бумаги плюсы и минусы каждого из вариантов. Проанализируйте данные вместе с друзьями и родственниками. И всегда помни: окончательный выбор только за тобой, ибо выбирая профессию, ты выбираешь судьбу. Профессия должна приносить удовольствие (положительные эмоции тебе) и обеспечивать максимальную реализацию твоих возможностей (пользу обществу).

 
Какие факторы обусловливают выбор человеком той или иной профессии? На практике оказывается, что склонности учитываются в последнюю очередь, а вот мнение родителей оказывает огромное влияние.

 

8 ФАКТОРОВ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ:

 Позиция старших членов семьи

Есть старшие, которые несут прямую ответственность за то, как складывается твоя жизнь. Эта забота распространяется     и   на вопрос о твоей будущей профессии.

Позиция товарищей, подруг.

Дружеские связи в твоём возрасте уже очень крепки и могут сильно влиять на выбор профессии. Можно дать лишь общий совет: правильным будет решение, которое соответствует твоим интересам и совпадает с интересами общества, в котором ты живешь.

Позиция учителей, школьных педагогов.

Наблюдая за поведением, учебной и внеучебной активностью учащихся, опытный педагог знает много такого о тебе, что скрыто от непрофессиональных глаз и даже от тебя.

Личные профессиональные планы.

Под планом в данном случае подразумеваются твои представления об этапах освоения профессии.

Способности.

О своеобразии своих способностей надо судить не только по успехам в учебе, но и по достижениям в самых разнообразных видах деятельности.

Уровень притязаний на общественное признание.

Планируя свой трудовой путь, очень важно позаботиться о реалистичности своих притязаний.

Информированность.

Важно позаботиться о том, чтобы приобретаемые тобой сведения о той или иной профессии не оказались искаженными, неполными, односторонними.

Склонности.

Склонности проявляются в любимых занятиях, на которые тратится большая часть свободного времени. Это — интересы, подкрепленные определенными способностями.

  

 

!!!  Узнать, к каким профессиям у тебя выражены способности можно с помощью психологических тестов.

Например, если у вас обнаружились развитые интересы области профессий типа “Человек – природа”, то, по-видимому, вы – человек мечтательный, лиричный, добрый. Любите животных, растения, вообще живую природу. Умеете чувствовать “настроение” пейзажа, времени года. Для вас природа – живое, одухотворенное существо. Вы предпочитаете уединяться в каком-нибудь живописном уголке. Скорее всего, у вас дома есть домашние животные. Неудивительно, если вы немного пишете стихи и всегда с удовольствием перечитываете в книгах описание пейзажей.

Если вы определили свои интересы в сфере “Человек – техника”, тогда у вас технический склад мышления. Любимые предметы у вас – математика и физика, в свободное время возитесь с различными механизмами. Знаете практически все модели автомобилей. По характеру такой

человек немногословен, предпочитает сразу же приступить к делу, любит ручной и физический труд. В общем – человек сдержанный, основательный в своих поступках и решениях.

   “Человек – человек”. Вы – человек общительный, активный, живой и подвижный. У вас много друзей, вам нравится бывать в компаниях. Вы наблюдательны, умеете понимать характеры людей, их настроения, знаете, как вести себя в той или иной ситуации, как разрядить напряженную атмосферу, уладить ссору между друзьями. Вам интересно размышлять о том, какие внутренние причины лежат в основе того или иного поступка знакомого человека, какие цели он перед собой ставил, чего добивался. Вы умеете установить психологический контакт с собеседником, поддержать интересную беседу.

Если ваши интересы лежат в сфере “Человек – знак”, то можно предположить, что вы склонны к уединению. Предпочитаете кропотливый труд – проведение сложных расчетов, занятие кодированием. Любите рассуждать на абстрактные темы.

Если вас интересует сфера “Человек – художественный образ”, то вы – человек эмоциональный, увлекающийся, часто действуете по настроению, импульсивно. Мечтательны, любите фантазировать. Может, владеете музыкальным инструментом, рисуете, пишете стихи, увлекаетесь моделированием одежды, дизайном. Такие люди любят модно одеваться, стараются придать своей внешности блеск, артистичность, оригинальность. В жизни не любят однообразия и уныния, всегда стремятся наполнить ее особым смыслом.

Высшие учебные заведения Республики Беларусь

Академии

Академия управления при Президенте Республики Беларусь

www.pac.by 

Академия Министерства внутренних дел Республики Беларусь

www.academy.mia.by

Белорусская государственная академия музыки

www.bgam.edu.by

Белорусская государственная академия искусств

www.bdam.by

Белорусская государственная сельскохозяйственная академия

www.baa.by

Военная академия Республики Беларусь  

www.mod.mil.by 

Витебская  государственная академия ветеринарной медицины  

www.vsavm.by

Университеты

г. Минск

Белорусский государственный университет

www.bsu.by

Белорусский государственный аграрный технический университет

www.batu.edu.by

Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники  

www.bsuir.by

Белорусский государственный университет культуры и искусств

www.buk.by 

Белорусский государственный медицинский университет

www.bsmu.by

Белорусский национальный технический  университет

www.bntu.by

Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка

www.bspu.unibel.by

Белорусский государственный технологический университет

www.belstu.by

Белорусский государственный университет физической культуры

www.sportedu.by

Белорусский государственный экономический университет

www.bseu.by

Международный государственный экологический университет им. А.Д. Сахарова

www.iseu.by

Минский государственный лингвистический университет

www.mslu.by 

Международный университет «МИТСО»

www.mitso.by

г. Брест и Брестская область

Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина

www.brsu.by

Брестский  государственный технический университет

www.bstu.by

Барановичский государственный университет

www.barsu.by 

Полесский государственный университет

www.psunbrb.by

г. Витебск и Витебская область

Витебский государственный университет им. П.М. Машерова

www.vsu.by

Витебский  государственный медицинский университет

www.vsmu.by

Витебский  государственный технологический университет

www.vstu.by

Полоцкий государственный университет

www.psu.by

г. Гомель и Гомельская область

Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины

gsu.by

Гомельский государственный технический университет им. П.О. Сухого

www.gstu.by

Гомельский государственный медицинский университет

gsmu.by

Мозырский государственный педагогический институт им. И.П. Шамякина

www.mspu.by

Белорусский государственный университет транспорта

www.belsut.gomel.by

Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации

www.i-bteu.by

г. Гродно и Гродненская область

Гродненский государственный университет им. Я. Купалы

www.grsu.by 

Гродненский государственный аграрный университет

ggau.by

Гродненский государственный медицинский университет

www.grsmu.by

г. Могилёв и Могилёвская область

Могилёвский государственный университет им. А.А. Кулешова

msu.mogilev.by

Могилёвский государственный университет продовольствия

www.mgup.mogilev.by

Белорусско-российский университет

www.bru.mogilev.by

Институты

Минский институт управления

www.miu.by

Институт современных знаний им. Широкова

www.isz.minsk.by

Частный институт  управления и предпринимательства

www.imb.by

Международный гуманитарно-экономический институт

www.mgei.org

Институт парламентаризма и предпринимательства

www.ipp.by

Институт предпринимательской деятельности

www.uoipd.org 

БИП – институт правоведения

bip-ip.by

Командно-инженерный институт МЧС Республики Беларусь

kii.gov.by

Гомельский инженерный институт МЧС Республики Беларусь

www.gii.gomel.by

Институт пограничной службы Республики Беларусь

ips.gpk.gov.by

Институт государственного управления Академии управления при Президенте Республики Беларусь

www.pac.by

Государственный институт управления и социальных технологий БГУ

www.e-edu.by

Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ

www.sbmt.by

Институт теологии имени святых Кирилла и Мефодия БГУ

www.inst.bsu.by

Институт журналистики БГУ

www.journ.bsu.by

Колледжи

Высший государственный колледж связи

vks.belpak.by

Минский государственный высший авиационный колледж

www.mgvak.by

Минский государственный высший радиотехнический колледж

www.mgvrk.by

Институт пограничной службы Республики Беларусь

Порядок приема в Институт осуществляется в соответствии с Правилами приема в высшие учебные заведения Республики Беларусь. 
Обучение в Институте осуществляется только по очной форме получения образования в течение 4-х лет за счет средств республиканского бюджета. 
В Институт принимаются на конкурсной основе граждане Республики Беларусь, имеющие законченное общее среднее образование или профессионально-техническое образование с общим средним образованием либо среднее специальное образование, а также высшее образование в случае получения его в Республике Беларусь на условиях оплаты:

  • в возрасте от 17 до 21 года, в том числе те, которые достигнут 17-летнего возраста или достигли 21-летнего возраста в год поступления на обучение;
  • прошедшие или проходящие срочную военную службу, службу в резерве, а также прошедшие военную службу по контракту, в возрасте не старше 23 лет;
  • военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, в возрасте не старше 25 лет.

Прием абитуриентов на обучение в Институт осуществляется по специальностям: "Управление подразделениями границы", "Управление подразделениями пограничного контроля", "Оперативная деятельность органов пограничной службы", "Идеологическая работа в органах пограничной службы".

 

Профконсультация

Вниманию учащихся старших классов учреждений среднего образования!

В государственном учреждении образования «Институт пограничной службы Республики Беларусь» с 1 ноября 2014 года на базе лаборатории психологического отбора и сопровождения организована работа Консультационного пункта по оказанию помощи в оценке психологических свойств, способностей, профессиональных наклонностей и в выборе будущей профессии.

Ждём Вас по субботам с 10.00 до 15.00 часов.

Начальник лаборатории психологического отбора и сопровождения майор Яценко Инна Викторовна, контактный телефон МТС 8 (029) 569-04-46;

психолог Гурьев Николай Владимирович, контактный телефон VELCOM 8 (044) 773-83-84.

Брестский Государственный Технический Университет

Факультет инженерных систем и экологии

На факультете ведется подготовка высококвалифицированных специалистов по специальностям:

«Водоснабжение, водоотведение и охрана водных ресурсов», выпускникам присваивается квалификация инженер-строитель.

Объектами профессиональной деятельности являются: системы технологии водоснабжения и водоотведения; системы санитарно-технического оборудования зданий и сооружений; инженерные системы и технологии охраны окружающей среды; системы технологии возведения строительных объектов; методы исследований и разработок в области естественных и технических наук.

 «Мелиорация и водное хозяйство», выпускникам присваивается квалификация инженер.

Объектами профессиональной деятельности являются: почвы, грунты, водные ресурсы; растительный мир, антропогенные ландшафты, среда обитания; мелиоративные системы и сооружения, природно-техногенные комплексы.

 «Природоохранная деятельность», выпускникам присваивается квалификация Эколог. Инженер по охране окружающей среды.

Объектами профессиональной деятельности являются: территориальные органы и подчиненные организации Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды; научные организации; органы государственной экологической экспертизы объектов промышленного производства; проектные организации промышленного и гражданского строительства; системы управления окружающей средой организаций различных форм собственности.

«Теплогазоснабжение, вентиляция и охрана воздушного бассейна", выпускникам присваивается квалификация инженер-строитель.

Объектами профессиональной деятельности являются: системы теплогазоснабжения населенных пунктов и промышленных предприятий; системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха жилых, общественных, промышленных и сельскохозяйственных зданий и сооружений; системы и установки по очистке вентиляционных выбросов.

 Телефоны для справок:

8 0162 42 01 67

8 0162 42 38 45 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.