Новости проекта
Семь советов, как перейти на удалённое обучение при помощи ИКТ
ИНСТРУКЦИЯ по организации удалённого обучения при помощи сервиса Schools.by
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Образовательная платформа ЭФФОР
Для педагогов и модераторов.
Schools.by зафиксировал значительный рост посещаемости электронного журнала

Одно окно

Дата: 27 июня 2012 в 16:45, Обновлено 6 апреля в 13:27

Режим работы Государственного учреждения образования
"Шиловичская средняя школа"

Понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00
Суббота: с 8.00 до 13.30, с 18.00 до 21.00

Выходной день - воскресенье

Координаты учреждения образования:
231904, Волковысский район, агрогородок Шиловичи, улица Школьная, 6
адрес электронной почты: shilovichi@mail.grodno.by
адрес сайта: https://shilovichi.schools.by



Контактные телефоны

ДИРЕКТОР ШКОЛЫ       Хаян Евгений Владимирович  ' 63-9-75

ЗАМЕСТИТЕЛИ ДИРЕКТОРА     Дутковская Инна Ивановна   '63-9-76

                                        Пятчиц Анна Казимировна   ' 63-9-75 

ПЕДАГОГ СОЦИАЛЬНЫЙ     Полторак Инесса Александровна        ' 63-9-75

ПЕДАГОГ–ОРГАНИЗАТОР     Черкас Татьяна Леонардовна            ' 63-9-76


Государственное учреждение образования «Шиловичская средняя школа» на основании письма управления образования Волковысского районного исполнительного комитета от 31.03.2020 № 01-07/67-3, письма главного управления образования Гродненского областного исполнительного комитета от 30.03.2020 № 1-11/934 в соответствии с поручением Совета Министров Республики Беларусь от 27.03.2020 № 15/204-196/3675р в связи с неблагоприятно складывающейся эпидемиологической обстановкой в Республике Беларусь и с целью ограничения массовых скоплений людейсообщает,  что личный прием  граждан администрацией  учреждения образования будет осуществляться посредством телефонной связи.

Информация о проведении «горячей линии» и «прямой телефонной линии» должностными лицами

ГУО “Шиловичская средняя школа”

В соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 года № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» должностными лицами управления образования Волковысского районного исполнительного комитета проводится «горячая телефонная линия» по вопросам справочно-консультационного характера ежедневно в рабочие дни в рабочее время.

Информация о проведении

 «горячей линии»

директорГУО «Шиловичская средняя школа»

Хаян Е.В. (телефон 63-9-75);

понедельник – пятница с 8.30 до 17.00

суббота – с 8.30 до 11.00

Информация о проведении

 «прямой телефонной линии»

директор ГУО «Шиловичская средняя школа»

Хаян Е.В. (телефон 63-9-75)

1-я среда начала квартала – с 9.00 до 11.00

заместитель директора по учебно-воспитательной работе Дутковская И.И. (телефон 63-9-76)

3-я среда начала квартала – с 9.00 до 11.00

ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ:

Директор Хаян Е.В.

 (кабинет директора, 1 этаж) 

Первый вторник каждого месяца – 8.00 – 13.00

В отсутствие директора приём осуществляет заместитель директора
по учебно-воспитательной работе
 
Дутковская И.И.
(
методический кабинет, 2 этаж)

Заместитель директора 
по учебно-воспитательной работе Дутковская И.И.

(методический кабинет, 2 этаж)

Первая среда каждого месяца – 8.00 – 13.00
 


 

Предварительная запись на приём осуществляется у секретаря  Шнип Зои Алексеевны (приёмная, 1 этаж).

Понедельник – Пятница 8.30-16.30    ' (801512) 63-9-75.


      Книга замечаний и предложений находится  у секретаря

  Шнип Зои Алексеевны. ' 63-9-75.

В случае отсутствия ответственного за ведение и хранение книги замечаний и предложений обращаться к заместителю  директора Дутковской Инне Ивановне (методический кабинет, 2 этаж).


ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,

ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ОБРАЗОВАНИЯ

ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ ГРАЖДАН


Платежные реквизиты:

 р/с BY48AKBB36320000002744100000

АСБ Беларусбанк

БИК АКBBBY21402

УНП 590916449

ГУО«Шиловичская средняя школа»


Требования, предъявляемые к обращениям граждан

1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

2. Письменные обращения граждан, за исключением указанных в пункте 4 настоящей статьи, должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);

изложение сути обращения;

личную подпись гражданина (граждан).

3. Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

полное наименование юридического лица и его место нахождения;

изложение сути обращения;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

4. Замечания и (или) предложения вносятся в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Советом Министров Республики Беларусь.

5. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

6. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

7. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Требования, предъявляемые к электронным обращениям граждан

Электронные обращения направляются в государственные органы и иные государственные организации посредством глобальной компьютерной сети Интернет на адрес их электронной почты либо размещаются в специальной рубрике на их официальных сайтах в глобальной компьютерной сети Интернет в соответствии с установленными законодательством требованиями к содержанию соответствующих сайтов.

Электронные обращения должны содержать адрес электронной почты заявителя.

1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.

2. Электронные обращения граждан должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);

изложение сути обращения.

3. Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

полное наименование юридического лица и его место нахождения;

изложение сути обращения;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.

ПОРЯДОК  ОБЖАЛОВАНИЯ  ОТВЕТОВ НА ПИСЬМЕННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

В случае несогласия с  ответом на письменное обращение Вы в соответствии со статьёй 20 Закона Республики Беларусь  от 18 июля 2011 года №300-З «Об обращении граждан и юридических лиц» обладаете правом на обжалование  в вышестоящую государственную организацию - управление образования,  Волковысского районного исполнительного комитета: ул.Дзержинского,д.3, г.Волковыск, 231900.

Статья 20 Закона Республики Беларусь  от 18 июля 2011г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц». Обжалование ответов на обращения.

1. Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию.

2. Вышестоящая организация при поступлении такой жалобы проверяет содержащиеся в ней сведения и при наличии оснований для положительного решения изложенных в обращении вопросов рассматривает обращение по существу либо выдает соответствующим организациям, рассматривавшим обращение по существу, обязательное для исполнения предписание о надлежащем решении этих вопросов, о чем сообщает заявителю. Организация, получившая такое предписание, должна исполнить его в указанный в предписании срок, но не позднее одного месяца и в течение трех дней сообщить об этом в вышестоящую организацию, а также уведомить заявителя.

3. Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.

4. Ответ на жалобу в вышестоящую организацию может быть обжалован в суд, если при рассмотрении этой жалобы принято новое решение, относящееся к компетенции соответствующей вышестоящей организации.

5. Рассмотрение вышестоящей организацией жалобы по существу осуществляется в порядке и сроки, установленные настоящим Законом для рассмотрения обращений.

6. Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу организации, не имеющей вышестоящей организации, а также индивидуального предпринимателя могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.

ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕШЕНИЯ

В случае несогласия с принятым административным решением Вы в соответствии со статьёй 32 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г №433-З «Об основах административных процедур» обладаете правом на обжалование административного решения в вышестоящую государственную организацию - управление образования, Волковысского районного исполнительного комитета: ул.Дзержинского,д.3, г.Волковыск, 231900.

Статья 32 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур». Форма и содержание административной жалобы.

Административная жалоба подается в письменной форме и в ней должны быть указаны:

наименование органа, рассматривающего жалобу;

сведения о заинтересованном лице (фамилия, собственное имя (если таковое имеется), отчество, место жительства (место пребывания) – для граждан; наименование и место нахождения – для юридических лиц);

наименование уполномоченного органа, принявшего обжалуемое административное решение;

содержание обжалуемого административного решения;

основания, по которым заинтересованное лицо считает обжалуемое административное решение неправомерным;

требования заинтересованного лица;

представляемые вместе с административной жалобой документы и (или) сведения (при их наличии);

подпись гражданина, либо подпись руководителя юридического лица или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать жалобу, заверенная печатью юридического лица, либо подпись представителя заинтересованного лица (электронная цифровая подпись таких лиц).

С перечнем административных процедур, осуществляемых  управлением образования, Волковысского райисполкома, централизованной бухгалтерией управления образования, Волковысского райисполкома, органами опеки и попечительства управления образования, Волковысского райисполкома, Шиловичской СШ можно ознакомиться в приёмной у ответственного лица: Шнип Зоя Алексеевна.

Оплату за осуществленные административные процедуры в соответствии с перечнем административных процедур:

0,1 базовой величины – за дубликат свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании; 0,2 базовой величины – за дубликат иного документа об образовании (для граждан Республики Беларусь), 

1 базовая величина – за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства) можно произвести в кассе управления образования, спорта и туризма Волковысского районного исполнительного комитета по адресу: ул. Школьная, д. 1, г. Волковыск, 231900.

 


Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.